Компания «ИнтерЛабСервис»

Мы с 2002 г. работаем на рынке комплексных поставок высокотехнологичной продукции для молекулярной диагностики в России и странах СНГ. Являемся ведущим дистрибьютором продукции для клинической ПЦР-диагностики и одним из наиболее перспективных поставщиков продукции для научных молекулярно-биологических исследований.

Мы приглашаем в нашу команду соискателей на вакансию Менеджер по работе с персоналом.

Обязанности:

  • работа с внутренними заказчиками по заявкам на подбор сотрудников (в работе около 10 вакансий);
  • составление профиля вакансий и размещение в открытых источниках;
  • организация и проведение всех этапов собеседований с кандидатами, оценка их компетенций;
  • сопровождение трудоустройства кандидатов (сбор документов, проверка кандидатов, организация первого рабочего дня и другое);
  • ведение отчетности в E-staff;
  • адаптация новичков: on-boarding, составление и корректировка планов адаптации, встречи по адаптации в процессе прохождения испытательного срока и т.д.;
  • участие в других проектах и процессах отдела персонала.

Требования:

УСЛОВИЯ РАБОТЫ:

  • Заработная плата – по результатам собеседования. Формат зп: оклад + премии + бонусы
  • График работы – пятидневная неделя.
  • Мы ценим очное общение с коллегами и работаем в офисе

Оформление по ТК РФ, трудовой договор бессрочный

Местонахождение офиса, г. Москва в шаговой доступности от метро Новокузнецкая (7 минут от метро)

Добровольное медицинское страхование (ДМС)

Просим указывать Ваши финансовые ожидания в резюме или сопроводительном письме!

Задайте вопрос работодателю

Вакансия опубликована 11 ноября 2023 в Москве

Что говорят сотрудники

Похожие вакансии

Hr менеджер

Размещение вакансий на разных job ресурсах. Массовый подбор (в коммерческом блоке — менеджеры по продажам/ресечеры, менеджеры по работе с клиентом.

Опыт работы в рекрутинге от года обязательно (активный поиск). Знание этапов и технологий поиска персонала (в том числе, в регионах).

Уважаемые гимназисты и их родители .

Государственное бюджетное образовательное учреждение «Академия первых» объявляет набор обучающихся на дополнительные общеразвивающие программы, которые пройдут в дистанционном формате с использованием ресурсов YouTube с 1 февраля по 28 февраля 2022 г. Каждая программа (перечень в приложении) включает в себя видеоуроки и тестовые задания для самостоятельной работы, ссылки на которые будут закреплены в описании ролика. Для успешного освоения программ необходимо наличие компьютера/планшета и стабильного выхода в интернет. Регистрация на программы осуществляется до 31 января 2022 года.

Набор осуществляется на следующие программы :

  1. Программа «Основы 3D моделирования»

10-14 лет Использование трехмерных («объемных» или 3D) моделей предметов реального мира – это важное средство для передачи информации, которое может существенно повысить эффективность обучения, а также служить отличной иллюстрацией при проведении докладов, презентаций, рекламных кампаний. Трехмерные модели – обязательный элемент проектирования современных транспортных средств, архитектурных сооружений, интерьеров. Одно из интересных применений компьютерной 3D графики – спецэффекты в современных художественных и документальных фильмах. Учебная программа «Основы 3D моделирования» дает возможность изучить приемы создания компьютерных трехмерных моделей в программе Tinkercad. Основной упор делается не на механическое выполнение алгоритмов, а на понимание происходящих при этом процессов.

  1. Программа «Основы инфографики»

13-17 лет Визуализация информации помогает поддержать познавательную деятельность участников, увидеть ранее скрытый смысл, изменить перспективу видения и найти новую точку зрения, запомнить информацию, увидеть и установить новые связи между событиями и объектами. Учащиеся приобретают необходимые навыки создания собственной визитки, плаката, презентации. Кроме того, они познают изнутри труд графического дизайнера, что им помогает определиться с профессиональной сферой деятельности на будущее.

  1. Программа «Генетика» 14-16 лет

Программа является первым шагом к изучению одного из самых актуальных направлений в современной биологии. Участники изучат основные взаимодействия генов, механизмы возникновения признаков у организмов и принципы их наследования.

  1. Программа «Основные знания по химии как основа углубленного подхода»

14-18 лет Программа предназначена для помощи в решении практических и олимпиадных задач различного уровня, в том числе ЕГЭ по химии.

  1. Программа «Олимпиадное программирование. Язык Си»

14-18 лет Документ создан в электронной форме. Благодаря этому курсу ребёнок получит навыки для написания программы на языке программирования С++ в условиях соревнования. Ребёнок сможет научится разработке алгоритма решения задачи, работе с циклами и массивами и т.д. Подведением итогов программы пройдет в формате турнира по программированию.

Сведения о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии).

Договоры с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки отсутствуют.

2022-2023 учебный год

2021-2022 учебный год

2020-2021 учебный год

Всероссийский конкурс «Создавая мир вместе». Учащиеся 5-11 классов нашей школы приняли участие во Всероссийском конкурсе «Создавая мир вместе / Shaping peace together», организованном для САШ ЮНЕСКО МБОУ «Лицей №23» г. Казани при поддержке Национального координационного Центра сети Ассоциированных школ ЮНЕСКО в Российской Федерации и Международной кафедры ЮНЕСКО Университета управления «ТИСБИ». Конкурс проходил в номинациях: 1). «Лучшее стихотворение о мире», 2). «Лучшая инфографика», 3). «Лучшее видео». Нашу школу представляют работы Анастасии П., Анны Р., Анастасии Р. Ждем результаты. Дипломами школьного этапа отмечены работы Сони Р. и Елизаветы К., 5в класс.

Факультет: Профпереподготовка по программе «Учитель русского языка и литературы. Теория и методика преподавания учебного предмета «Русский язык и литература» в условиях реализации ФГОС ООО, ФГОС СОО»

  • Высшее образование
  • Дистанционная
  • 2018

Столичный учебный центр города Москвы

Факультет: Профессиональная переподготовка по специальности «Менеджер образования: Эффективный менеджмент в образовательной организации»

  • Высшее образование
  • Заочная
  • 1990

Московский Государственный Заочный Педагогический Институт

  • Среднее специальное образование
  • Дневная/Очная
  • 1984

Старицкое педагогическое училище (техникум)

Обо мне

Профессиональные навыки:

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Последнее место работы ( 27 лет и 1 мес. ) Учитель начальных классов, заместитель директора по УВР Август 1982 – сентябрь 2009

Последнее место работы ( 26 лет и 8 мес. ) Учитель начальных классов, заведующая кафедры начальных классов Сентябрь 1992 – май 2019

Пособие предназначено для подготовки к ВПР по географии в 7-м классе. Материалы книги дают возможность отработать навыки выполнения всех типов заданий проверочной работы, систематизировать знания по географии, закрепить необходимые для успешного написания ВПР умения.
Пособие содержит:
• 10 авторских тренировочных вариантов, соответствующих образцу и описанию ВПР по географии в 7-м классе 2022 года, опубликованным на сайте ФИОКО;
• вариант работы с комментариями и рекомендациями по его выполнению;
• ответы ко всем заданиям и критерии их оценивания;
• описание проверочной работы.
Пособие предназначено учащимся 7-х классов и учителям для использования как в учебном процессе в школе, так и при самостоятельной работе дома. Оно может быть использовано и при дистанционном обучении.

Анатомия — основополагающая наука. Преподаватели предмета анатомия стремятся предоставить новые цифровые возможности в изучении сложной, но очень важной дисциплины, чтобы повысить качество знаний и развить нужные компетенции будущих специалистов. Поэтому нам важно быть полезными.

Инновацией в сфере обучения студентов тонкостям анатомии и физиологии стал интерактивный анатомический стол «Пирогов». Он позволяет со всех ракурсов изучать системы и органы человеческого тела — как здоровые, так и поражённые разнообразными патологиями.

В его встроенной базе данных имеется более 4000 3D-моделей с натуральными цветами, правильной формой и в целом очень естественным и приближённым к реальности видом. Поэтому, интерактивный анатомический атлас-стол стал настоящей инновацией среди обучающих технологий.

Одна из главных особенностей анатомического стола нового поколения — четыре уникальных режима работы. Каждый из них обладает собственным набором незаменимых функций и позволяет ознакомиться с анатомией человека с новых сторон. Переключаться между режимами можно в любой момент — достаточно нажать на соответствующую кнопку на интерактивном экране.

Режим «Просмотр» можно назвать основным в работе с анатомическим столом. Он позволяет рассматривать 3D-модели человеческого тела на разных уровнях, слоях и степенях детализации. Именно в режиме просмотра можно изучить все 4000 моделей атласа на русском и английском языках (включая названия по латыни). Среди них можно найти мельчайшие внутриорганные структуры, отдельные кости и сосуды, связочный аппарат и так далее. Каждый объект разделён на более 10 плоскостей, каждую из которых можно изучать.

Второй режим позволяет сравнивать: парные органы, один и тот же орган в разных состояниях, органы мужчины и женщины. Всего программа способна имитировать более 100 патологий разной тяжести и стадий развития. Помимо 3D-моделей, они представлены в виде снимков многих органов и частей тела в нормальном и поражённом различными болезнями состояниях. В базу данных можно загружать пользовательские снимки и сканы.

Третий режим стола — «Диагностика». Он позволяет просматривать результаты УЗИ, КТ и МРТ для выбранного пользователем участка организма. Диагностическая информация для программы предоставлена официальным Министерством здравоохранения Российской Федерации, что обеспечивает высокую точность полученных результатов.

Четвёртый и последний режим стола «Пирогов» — проверка знаний учеников. Как видно из названия, он нужен для оценки умений и подготовки студента. В программу предустановлено несколько тестов по курсу «Топографическая анатомия», но обычно преподаватели создают свои экзаменационные тесты с учётом пройденного материала.

Анатомический стол «Пирогова» — это не только простой инструмент для исследований в области анатомии и медицины, но и технологическое достижение, которое способно помочь в борьбе с различными заболеваниями. Необходимость его использования в медицине и хирургии очевидна — это безусловный медицинский стандарт, который помогает сохранять жизни пациентов всего мира.

Интерактивный анатомический стол «Пирогов» и цифровой атлас используются кафедрой анатомии Тверского университета в ходе занятий со студентами всех специальностей с 2020 года. Комплекс доказал свою эффективность и полезность, что особенно нужно и важно при нынешнем дефиците анатомического материала. Стол особенно нужен для занятий с иностранными студентами, так как объяснять материал, показывая им на виртуальной анатомической модели, удобнее и эффективнее, чем просто объяснять. Активно стол «Пирогов» используется студентами в кружке СНО, при подготовке различных докладов и сообщений, а также контроль исходных знаний в области анатомии у пришедших на обучение ординаторов в том объёме, который им будет необходим для дальнейшего обучения по специальности. Регулярное использование в качестве практического и демонстрационного оборудования в плановом изучении специальных тем по судебной медицине, патологической анатомии, топографической анатомии и оперативной хирургии, оториноларингологии и челюстно-лицевой хирургии.

Мы уверены, что интерактивный стол «Пирогов» поможет в освоении анатомии и молодые грамотные специалисты очень скоро будут принимать пациентов и спасать жизни людей.

Специальность – педагогика и психология (школьная) с дополнительной специальностью.

Квалификация – преподаватель педагогики и психологии школьного педагогического училища и методиста начального образования.

Образование:

Московский государственный педагогический институт им. В. И. Ленина (1973-1978) ,по специальности “Педагогика и психология с дополнительной специальностью”

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

Факультет практической психологии МГУ им. М.В.Ломоносова (1990-1993) – по направлению «Практическая психология в учреждениях образования» -1993 г. Специальность –Практическая психология в учреждениях образования; Квалификация – практический психолог для учреждений образования, социальный педагог

Московский государственный педагогический университет им. В. И. Ленина (1996)

1996 – диплом кандидата психологических наук.

Диссертация «Потребность в самоактуализации как основа творческого роста будущего учителя начальных классов» (на материале педагогического колледжа).

Повышение квалификации:

  • Курс обучения «Эксперт демонстрационного экзамена», номер регистрации в реестре экспертов РФ 500022575, 19 апреля 2023 г.
  • АНО ВО «Университет Иннополис» по дополнительной профессиональной программе «Цифровые технологии в преподавании профессиональных дисциплин» по новым программам для ИТ-специальностей и различных предметных областей (2022)-, г. Иннополис – 144 ч., удостоверение № 160300047398, регистрационный номер 22У150-12604, 04 июля,2022 г.
  • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» курсы по дополнительной образовательной программе на тему «Основы проектно-исследовательской деятельности младших школьников во внеурочной работе», г. Нальчик – 72 ч., удостоверение № 072414115094, регистрационный номер 7192, 29 декабря 2022 г.
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Преподавание вариативного модуля «Формирование гражданской идентичности будущего учителя России», г. Москва -36 ч. удостоверение № 770400582979, регистрационный номер 00364-ПК-2022, 18 марта 2022 г.
  • Участие в вебинарах на платформе ЯКласс в период пандемии с марта 2020 г по следующим темам: Всероссийское родительское собрание ЯКлассных, Как преодолеть себя в условиях самоизоляции, Цифровая среда: педагогическая практика, Интеграция ресурса ЯКласс с электронными журналами, Как организовать проектную деятельность школьников, Общее

и профессиональное образование в организациях СПО вместе с Якласс, Цифровая дидактика: режим развития, Организация дистанционного обучения в младшей школе, Цифровое обучение в организациях СПО.

Общий стаж работы – 46 лет

Стаж работы по специальности в педагогическом колледже – 46 лет

Деятельность:

  • 1997 г- зав. кафедрой психологии
  • председатель предметно-цикловой комиссии психологии
  • 1989 – 2014 – руководитель психологического кружка «Психея», «Познай себя».
  • Подготовка студентов к Y Всероссийской студенческой научно-практической конференции «Студенчество в науке – инновационный потенциал будущего»
  • Проведение исследовательской олимпиады среди 4 курсов
  • Проведение студенческой практической конференции «Мир детства глазами студентов педколледжа»
  • Руководство педагогической практикой
  • Проведение итоговой конференции по итогам практики
  • Проведение недели психологии

Преподаваемые дисциплины:

  • психология;
  • психология общения;
  • организация внеурочной работы в различных областях деятельности;
  • основы педагогической психологии;
  • психология младшего школьника.

Область научных интересов:

семейное консультирование, гендерное развитие личности, проблемы становления психологической и исследовательской компетентности студентов педагогического колледжа средствами дисциплин психологического цикла и педагогической практики.

Планируемые результаты освоения предметных программ начального общего образования являются одним из важнейших механизмов реализации Требований к результатам освоения основных образовательных программ федерального государственного стандарта. Они представляют собой систему обобщённых личностно ориентированных целей образования, допускающих дальнейшее уточнение и конкретизацию для определения и выявления всех элементов, подлежащих формированию и оценке.

Планируемые результаты уточняют и конкретизируют Требования стандарта к результатам освоения основных образовательных программ для каждого учебного предмета.

1) служить критериальной основой для оценки выполнения Требований стандарта к результатам деятельности системы образования в целом и к результатам деятельности её отдельных субъектов (образовательных учреждений, педагогов, обучающихся);

2) являться основой для ресурсного обеспечения и организации образовательного процесс.

· актуального развития т.е. на уровне актуальных действий, хорошо освоенных и выполняемых практически автоматически;

· зоны ближайшего развития, т.е. на уровне «перспективных действий», находящихся ещё на стадии формирования и выполняемых в сотрудничестве с учителем и сверстниками.

В структуре планируемых результатов по каждому предмету выделяются следующие уровни описания:

1. Цели-ориентиры, определяющие ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты изучения данного учебного предмета. (Ради чего необходимо изучать данный предмет в школе?) Планируемые результаты, описывающие эту группу целей, представлены в первом, общецелевом блоке, предваряющем планируемые результаты по отдельным разделам курса. Первый блок результатов описывает основной, сущностный вклад данного предмета в развитие личности учащихся, в развитие их способностей.

3. Цели, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета. Планируемые результаты, описывающие эту группу целей, приводятся в блоках «Выпускник получит возможность научиться» к каждому разделу примерной программы и выделяются курсивом. Такой уровень достижений могут продемонстрировать только отдельные способные учащиеся в связи с повышенной сложностью учебного материала. Частично задания, ориентированные на оценку достижения этой группы планируемых результатов, могут включаться в материалы итогового контроля. Основные цели такого включения – предоставить возможность обучающимся продемонстрировать овладение более высокими (по сравнению с базовым) уровнями достижений и выявить динамику роста численности группы наиболее подготовленных учащихся. При этом невыполнение учащимися заданий, с помощью которых ведётся оценка достижения планируемых результатов этой группы, не является препятствием для перехода на следующую ступень обучения.

От учителя требуется использование таких педагогических технологий, которые основаны на дифференциации требований к подготовке учащихся.

Такая модель и структура планируемых результатов соответствуют основным подходам к разработке стандарта:

· его пониманию как общественного договора, что предполагает необходимость субъект-субъектных отношений, которые обеспечиваются и поддерживаются с помощью форм, методов и способов обучения, ведущих к дифференциации и индивидуализации учебного процесса, к признанию за учеником права выбора уровня освоения планируемых результатов;

· пониманию основного результата образования как индивидуального прогресса в основных сферах личностного развития, достигаемого путём освоения универсальных и предметных способов действий.

· пониманию сущности учебного предмета и его специфики на основе системно-деятельностного подхода, согласно которому содержание и структура учебного предмета задают требования к организации учебной деятельности, в ходе которой учащиеся, совершая определённые, специфические для данного учебного предмета действия, осваивают универсальные и предметные способы действий, ключевые понятия, теории, существенные свойства изучаемых объектов и отношения между ними.

1 сентября Россия отметила начало 2018-2019 учебного года. Старшеклассники во всем мире начинают готовиться к предстоящим экзаменам, успешная сдача которых подарит новые возможности. Старшеклассникам пригодятся хорошие результаты экзаменов, будь то ЕГЭ, A-level, GCSE или SAT. Ведь даже если решение о поступление в вуз не принято, иметь такую возможность весьма полезно.

Чтобы помочь выпускникам, я хочу поделиться тем, что узнала из беседы с преподавателями школы «Знание», которая в этом году празднует свой пятнадцатилетний юбилей. С прошлой осени школа использует новую программу обучения, которая была разработана ее коллективом в ответ на новые правила проведения экзамена A-level по русскому языку, введенные в марте 2017 года, они вступают в действие начиная с экзаменационного периода этого года.

Основные изменения правил A-level по русскому языку

В прошлом ученик не допускался до финальных испытаний без успешной сдачи экзамена на квалификацию AS по окончании первого года из двух лет обучения по программе, теперь такой необходимости нет. Экзамен уровня AS по-прежнему можно сдать, но только как отдельную квалификацию, оценка за которую никак не повлияет на оценку за A-level, которая, в свою очередь, рассчитывается только по итогам сдачи экзаменов в конце двухлетнего обучения.

Темы новой программы включают социальные проблемы и тенденции, политическую и художественную культуру, а также интеллектуальную культуру стран изучаемого языка. Если раньше при сдаче экзаменов студент мог выбирать любые темы и использовать примеры из других областей знаний, то теперь необходимо продемонстрировать понимание языковой культуры русскоязычного мира как в письменной, так и в устной частях экзамена.

Это изменение распространяется и на сложную часть экзамена — практику устной речи. Одно из заданий требует от студента подготовить презентацию по заранее изученнной теме, показать ключевые пункты и сослаться на соответствующие работы минимум двух авторов. После презентации студент принимает участие в живой дискуссии с экзаменатором.

Т. е. сейчас нужно основательно готовиться и изучать не только язык, но и страноведение.

Помимо перевода с русского на английский в секции «C» первой части экзамена есть и перевод с английского на русский язык в секции «A» второй части экзамена. Параллельно с этим изменились темы для сочинения в секциях «B» и «С» второй части экзамена.

В новой программе выбор литературных и кинематографических произведений ограничивается коротким списком из восьми работ, с которыми студентам нужно основательно познакомиться в процессе подготовки.

Для успешного написания второй части нужно ответить либо на два вопроса по литературным произведениям, либо на один литературный вопрос и один кинематографический. При оценке ответов проверяющие будут обращать внимание на критический анализ выбранных работ, материалы, использованные при построении аргументов, последовательность и глубину, а также понимание социального и исторического контекста создания произведений.

Важно понимать степень подготовленности будущего выпускника к предстоящим экзаменам и его способность к самостоятельной работе. Если существует необходимость с одной и возможность — с другой стороны, то близкие люди могут помочь ученикам разработать план и методологию занятий, а возможно, даже и выступить в роли учителя. Если же такой возможности у вас нет, то лучше обратиться к специалистам. Мой личный опыт работы с тремя репетиторами при подготовке к школьным экзаменам подсказывает, что мудрый наставник — лучший друг выпускника.

Спешу воспользоваться возможностью и благодарю преподавательский состав школы «Знание» за помощь в написании этой статьи и поздравляю их с успешными результатами, полученными их учениками, которые уже не первый год сдают A-level по русскому языку исключительно на оценки A и A*. Пусть и следующие пятнадцать лет пройдут под лозунгом стопроцентного успеха!

Adblock
detector