В адрес Президента Ингушетии Мурата Зязикова продолжают поступать поздравительные телеграммы в связи с награждением орденом «За заслуги перед Отечеством» III-степени.

Уважаемый Мурат Магометович!

Искренне и сердечно поздравляю вас с награждением высокой государственной наградой – орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени.

От всей души желаю вам доброго здоровья, кавказского долголетия, счастья и благополучия. Дальнейших успехов в деятельности на благо жителей республики и России-Матушки, удачи во всем и всегда.

С уважением, советник Президента Российской Федерации Г. Трошев

Уважаемый Мурат Магометович!

Поздравляю Вас с награждением орденом «За заслуги перед Отечеством» III-степени за большой вклад в социально-экономическое развитие республики и многолетнюю плодотворную работу.

Желаю Вам благополучия, высоких результатов в республике и дальнейшей успешной деятельности на благо Российской Федерации.

С уважением, Полномочный Представитель Президента РФ в ЮФО Г.Рапота

Уважаемый Мурат Магометович!

Примите самые искренние и сердечные поздравления с награждением Вас высокой государственной наградой – орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени.

Желаю Вам крепкого здоровья, счастья, долгих лет жизни, всего самого наилучшего Вашим родным и близким. И пусть удача всегда сопутствует всем Вашим делам и начинаниям в Вашем нелегком труде на благо родной республики.

С уважением, первый зам.председателя комитета ГД РФ по международным делам Л.Слуцкий

Уважаемый Мурат Магометович!

Поздравляю Вас с высокой государственной наградой – орденом «За заслуги перед Отчеством».

Эта награда не только высокая оценка Вашей деятельности на ответственном государственном посту, но, прежде всего, свидетельство высокой оценки Президентом Российской Федерации созидательного труда и достижений всего ингушского и других народов нашей молодой республики.

Желаю Вам дальнейших успехов, энергии, оптимизма и крепкого здоровья.

С уважение, член Совета Федерации Федерального Собрания РФ В.Лихачев

Уважаемый Мурат Магометович!

Примите от меня лично и депутатов Народного Собрания Республики Ингушетия сердечные поздравления в связи с награждением Вас высокой государственной наградой — орденом «За заслуги перед Отечеством» Ш степени.

Эта награда является подтверждением того, что республика за последние годы по целому ряду важнейших показателей, как в экономическом, так и в социально-политическом развитии занимает достойное место среди субъектов Российской Федерации.

За последние несколько лет республика вышла на рубежи, которыми может гордиться наш многонациональный народ. Такие высокие показатели нам удалось достичь благодаря правильной и умелой политике, которую Вы проводите, несмотря на неимоверные трудности и препятствия на этом пути. И то, что глава государства отметил Ваш личный вклад в социально-экономическое развитие республики и многолетний плодотворный труд свидетельствует о признании Ваших несомненных заслуг перед Отечеством.

Сегодня республика уверенно идет по пути мира, созидания и возрождения ее историко-культурных традиций, корни которых уходят в глубь тысячелетий.

Все это снискало Вам уважение и авторитет, как в республике, так и далеко за ее пределами.

Искренне желаем Вам крепкого здоровья, счастья, благополучия, претворения в жизнь Ваших созидательных планов и творческих замыслов во благо народа Республики Ингушетия и всей Российской Федерации.

С уважением, Председатель Народного Собрания Республики Ингушетия М.Сакалов

Уважаемый Мурат Магометович!

Мы наблюдаем экономический рост, видим, как повышается благосостояние народа. Мы с удовольствием отмечаем, что внимание и забота к национальным меньшинствам, проживающим в Республике Ингушетия, является одним из приоритетных направлений в Вашей деятельности.

Мы от всей души поддерживаем Ваш курс на созидание и укрепление нашей с Вами родной Ингушетии.

Поздравляем Вас с высокой наградой. Искренне желаем крепкого здоровья, счастья, благополучия. Успехов Вам во всех делах и начинаниях.

С уважением, Руководители национально-культурных автономий (НКА) в Республике Ингушетия «Ингушетия — наш общий дом!»

1. Грузинская НКА «Иберия» — Гавардашвили Манана Михйловна;

2. Дагестанская НКА «Дагестан» — Нажунов Джабраил Алексеевич;

3. Осетинская НКА «Иристон» — Кантемирова Мария Амрхановна;

4. Польская НКА «Ядвига» — Соболевская Томара Станиславна;

5. Русская НКА «Русь» — Хасиева Антонина Петровна;

6. Татарская НКА «Акбарс» — Салимжанова Светлана Джабраиловна;

7. Турко-месхетинская НКА«Ахисха» — Халилов Бинали Хамзаевич;

8. Украинская НКА «Червоно — Руто» — Заватская Любовь Григорьевна;

9. Чеченская НКА «Нохчо» — Биткаев Магомед Хамзатович;

10. Черкесская НКА «Черкессия» — Нагоева Лариса Сафарбиевна;

11. Азербайджанская НКА «Бакы»-Пачалов Мугумагаджи Нураддин-оглу.

Уважаемый Мурат Магометович!

Желаю Вам здоровья на благо нашего народа, успехов во всех делах.

Уважаемый Мурат Магометович!

Поздравляю Вас с вручением ордена «За заслуги перед Отечеством» III-степени.

Искренне желаем Вам дальнейших успехов в деле укрепления нашей государственности мира и благополучия Вам и народу Ингушетии.

Заслуженный тренер России Евлоев Башир

Заслуженный мастер спорта по боксу Тимурзиев Ислам

Поздравительные телеграммы также поступили от глав регионов, депутатов ГД, руководителей министерств, ведомств.

Ингушетия получит 15 млн на дополнительные расходы по соцконтрактам

В Ингушетии досрочно завершается реализация федерального проекта «Формирование комфортной городской среды»

Специализированная бригада из Ингушетии провела восстановительные работы в Молочанске

Обращение Главы Республики Ингушетия в связи с Днём участковых уполномоченных полиции

М-А. Калиматов провел рабочее совещание по текущим направлениям работы

Фотогалерея

В с.п. Пседа ­х Малго ­бекск ­ого район ­а состо ­ялось ­ откры ­тие новог ­о детск ­ого сада «Родн ­ичок» ­ на 220 мест

В с.п. Долак ­ово Назра ­новск ­ого район ­а 1 сентя ­бря откры ­ли новую школу на 720 мест

На носу – 1 сентября. У кого-то дети первый раз пойдут в школу: сколько переживаний, опасений и радостных надежд таит в себе эта смена статуса – из детсадовца в коротких штанишках в серьезного школьника! Все внимание – и со стороны старшеклассников на школьной линейке, посвященной первому сентября, и со стороны учителей, завучей, директора школы – отдано первоклашкам. Они да еще, пожалуй, выпускники, будущие абитуриенты, являются главными действующими лицами в учебном году.

Второклассник, второклассник… У тебя сегодня праздник?

Совсем недавно поздравления звучали в их честь. Это они гордо вышагивали в непривычной школьной форме, с огромными белыми бантами, с новенькими ранцами за спиной. Сегодня для них все проходит буднично, хотя они и радуются встрече с друзьями и слегка побаиваются новых предметов.

Они уже на собственном опыте знают, что такое школа, и снисходительно поглядывают на малышей-первоклашек, которые полагают, что учиться – это не столько работа, сколько приятное времяпровождение с новыми друзьями и строгая «взрослая» одежда. И личный портфель!

Мнения двух поколений

Рома, уже второклассник:

— Первоклашки думают, что это как в садике, только интереснее. Да и учеба-то как понарошку: отметок-то не ставят! А теперь нам будут ставить оценки! В дневник!

Его мама, Антонина Валерьевна:

— В нашей «классной» группе в ватсапе уже нет такого ажиотажа, как в прошлом году. Большинство родителей довольно спокойно относятся к приближающемуся Дню знаний. Наши детки уже как «школьные морские волки» (смеется), уже пережили сложный первый год обучения, когда все в новинку, а дома – с ног на голову. Уже есть режим, знают, что нужно делать уроки. Беспокоит единственное: как все пойдет, когда начнут выставлять отметки.

Не давите авторитетом!

Психолог Марианна ВИНОКУРОВА:

— Часто родители полагают, что для их умного и талантливого ребенка все проблемы уже остались позади. Он самостоятелен – без напоминания делает домашнее задание, собирает портфель и возможно даже ходит в школу и обратно без сопровождения взрослых. Совсем большой! Но часто родители с самого начала пускают все на самотек, слишком рано расслабляются, не подумав, что у их ребенка, еще достаточно маленького, могут возникнуть разного рода сложности. Как совсем новые, характерные для второго года обучения, так и могут вернуться старые, не решенные в первом классе проблемы.

Чтобы не упустить некоторые проблемы из-под контроля, могу посоветовать первое время уделять повышенное внимание к учебной деятельности ребенка. Но не давить авторитетом, а пристально наблюдать со стороны, чтобы иметь возможность быстро прийти на помощь, когда это будет необходимо, при этом не ущемляя самостоятельность своего ребенка.

Как правильно реагировать на оценки

Одной из самых главных новинок, которые могут вызвать сложности, на взгляд Марианны ВИНОКУРОВОЙ, является введение системы оценок.

— В первом классе дети практически не получали отрицательной реакции на свою работу, кроме комментариев учителя на тему «надо лучше стараться». Сейчас же невнимательность, неаккуратность или неправильно понятый материал могут найти свое отражение в тройке, а то и двойке. Очень важно заранее научить детей адекватно реагировать на оценки в своих дневниках. А для этого нужно начать с себя. Тройки и двойки, понятное дело, никого из родителей не обрадуют. Существует великий соблазн отругать ребенка за них, упрекнув в невнимательности, нежелании учиться, или, того хуже, вслух выразить сомнение в его умственных способностях.

Путь, конечно же, тупиковый. Повинуясь инстинкту самосохранения, он будет скрывать свои проблемы, оценки и сложности в учебе от родителей. Поэтому гораздо более конструктивный путь – в начале пути объяснить ребенку, что оценка, выставляемая учителем:

1. Оценивает определенное задание, качество его выполнения. То есть «двойка» за решение задачи по математике говорит о том, что ты не справился именно с этой задачей, а не то, что ты «дурак».

2. Плохая оценка ставится учителем не из вредности. Он не стремится наказать ею ученика, лишь дать понять, где именно находятся слабые стороны, какой материал нужно повторить, разъяснить, довести до понимания.

3. Оценка – это не приговор. Сегодня ты можешь получить «тройку» за решение уравнений, потом поработать хорошо над темой и щелкать похожие задачи, как орешки.

Нельзя позволять ребенку примерять на себя «клеймо» двоечника или троечника. Он должен знать, что все в его руках, и стремиться к лучшему. И оценка не должна стать для ребенка самоцелью. Учится он не для того, чтобы любым путем, включая обманный, получить «пятерку» и удовлетвориться этим. А для получения знаний, которые объективно оцениваются авторитетными взрослыми высшим баллом.

Учитель: «Никто не ставит двойки из вредности!»

Ирина БУБЯКИНА, учитель начальных классов СОШ №31:

— Качество, знание и умение – это абсолютно разные совершенно три слова. Чего я жду от своих детей? Ну, конечно, желания – и мне это приятно – учиться, умения решать поставленные задачи, желания решать более трудные задачи. Но получается у всех с разным успехом. И оценивается, конечно, наверное. скажем таким древним словом – прилежание. Вот если ребенок старается, если я вижу в глазах желание учиться, то, конечно, с этим ребенком интересно работать, и оценки, которые он будет получать, я думаю, его будут устраивать в большей степени.

— А как, на ваш взгляд, в чем выражается прилежание в этом возрасте?

— В желании учиться. Умение заставить себя сидеть за партой, умение пытаться аккуратно работать в тетради. Ну, ребенку, наверное, всегда хочется услышать от учителя: «Мне нравится, как ты работаешь. Мне нравится, как ты пишешь в тетрадях». Я думаю, что вот в 1-ом, во 2-ом, 3-ем и даже в 4-ом классе такое поощрение учителя для ребенка очень важно.

— В первом классе отметки не выставляются. А во втором? Вот так вот сразу, с 1 сентября, – тройку в дневник?

— Нет, что вы! Отметки начинаем выставлять со второй четверти. Есть время приучить ребенка и в школе, и дома, к тому, что теперь его работу будут оценивать не флажками и кружочками, а самыми настоящими «двойками» и «пятерками». Причем, конечно, сразу двойки ставить в журнал нежелательно… Это мое мнение.

За поведение оценки не снижают!

Согласно рекомендациям по начальному обучению:

Получая отметку, школьники должны представлять себе, за что они получают пятерки, а за что оценку могут снизить. «Фиксация достижений» младших школьников начинается со второго класса. «Единицы» в школах не ставятся: действует четырехбалльная система оценок, и «двойка» является непроходным баллом – то есть означает, что ученик не справился с заданием. В отдельной отметке «очень плохо» нет необходимости.

Нельзя ставить двойки за отсутствие у ребенка школьных принадлежностей (ручки или тетради, например, или если забыл физкультурную форму) или за опоздание в класс. Также нельзя ставить оценки за поведение, но можно оценить дисциплину, сделав запись в дневнике.

Домашние задания задаются со второго класса. Согласно правилам, во втором и третьем классах дети не должны тратить на уроки больше полутора часов, во втором классе – больше двух часов. Давать задания на выходные дни и праздники нельзя. В графе «на дом» напротив понедельника должно быть пусто.

Вес ежедневного комплекта учебников и письменных принадлежностей учащихся первых и вторых классов не должен превышать полутора килограммов, ученикам 3-4-х классов нельзя носить портфель тяжелее 2 кг. Рекомендуется заводить два комплекта учебников: для занятий в классе и дома, чтобы не носить тяжелые книги в школу и обратно. Правда, в правилах не указано, кто должен оплачивать второй комплект пособий, ведь родители и так тратят на учебники немало денег.

Порядок обучения детей в начальной школе регламентируется письмами Минобрнауки России от 25.09.2000, от 20.02.1999 и от 19.11.1998, а также СанПиН 2.4.2.2821-10 — «Санитарно-экологические требования к условиям организации обучения в общеобразовательных учреждениях». Если администрация школы нарушает учебный режим первоклассников, родители могут напомнить об этих нормативных актах.

Показать родителям значение школьной отметки и формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка — это основные цели моего общения с родителями на собрании, посвящённом первым отметкам.Чтобы материал воспринимался родителями лучше, к собранию подготовлена презентация по теме и буклет.Буду рада, если данным материалом воспользуются другие педагоги

Скачать:

Вложение Размер
moyo_roditelskoe_sobranie.doc 33.5 КБ
roditelskoe_sobranie.ppt 208.5 КБ

Предварительный просмотр:

Цели собрания: 1. Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка.

2. Формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка.

Вот и настал новый учебный год. У кого-то дети первый раз пошли в школу. Сколько переживаний, опасений и радостных надежд таит в себе эта «смена статуса». Все внимание – и со стороны старшеклассников на школьной линейке, посвященной первому сентября, и со стороны учителей, завучей, директора школы – отдано первоклашкам.

А что же наши второклассники? Казалось бы, совсем недавно поздравления звучали в их честь. Это они гордо вышагивали в непривычной школьной форме, с новенькими ранцами за спиной. Сегодня для этих восьмилетних ребятишек все проходит гораздо более буднично, несмотря на радостную встречу с друзьями и новые предметы.

Второклашки уже не понаслышке знают о том, что такое школа, их ожидания строятся на личном опыте, а не на восторженных и оторванных от жизни впечатлениях, как у первоклассников. Малыши полагают, что учиться – это не столько работа, сколько приятное времяпровождение с новыми друзьями и важное дефилирование по коридорам в строгой «взрослой» одежде. Ну и, личный портфель, разумеется.

Родители юных второклассников как правило, достаточно спокойно встречают «День знаний». Они, эдакие «школьные морские волки», уже пережили сложный первый год обучения, когда все в новинку, «с ног на голову». Часто родители полагают, что для их умного и талантливого ребенка все проблемы уже остались позади. Он самостоятелен – без напоминания делает домашнее задание, собирает портфель и возможно даже ходит в школу и обратно без сопровождения взрослых. Совсем большой!

Часто родители с самого начала пускают все на самотек, слишком рано «расслабляются», не подумав, что у их ребенка, еще достаточно юного, могут возникнуть разного рода сложности. Как совсем новые, характерные для второго года обучения, так и «проявиться» старые, не решенные в первом классе проблемы.

Чтобы не упустить некоторые проблемы из-под контроля, могу посоветовать первое время уделять повышенное внимание к учебной деятельности ребенка. Но не «давить авторитетом», а пристально наблюдать со стороны, чтобы иметь возможность быстро прийти на помощь, когда это будет необходимо, при этом не ущемляя самостоятельность ученика.

Одной из самых главных новинок, которые могут вызвать сложности, на мой взгляд является введение системы оценок. В первом классе дети практически не получали отрицательной реакции на свою работу, кроме комментариев учителя на тему «надо лучше стараться». Сейчас же невнимательность, неаккуратность или неправильно понятый материал могут найти свое отражение в тройке, а то и двойке.

Очень важно заранее научить детей адекватно реагировать на оценки в своих дневниках. А для этого нужно начать с себя. Тройки и двойки, понятное дело, никого из родителей не обрадуют. Существует великий соблазн отругать ребенка за них, упрекнув в невнимательности, нежелании учиться, или, того хуже, вслух выразить сомнение в его умственных способностях. Путь, конечно же, тупиковый. Кому будет польза с того, что получивший «пару» или «трояк», а то и «четверку», ребенок будет лить горькие слезы в гардеробе, боясь предстать перед строгими очами родителя. По возможности, повинуясь инстинкту самосохранения, он будет утаивать свои проблемы, оценки и сложности от мамы с папой, чтобы не получить лишний раз порицание.

Поэтому гораздо более конструктивный путь – в начале пути объяснить ребенку, что оценка, выставляемая учителем:

1. оценивает определенное задание, качество его выполнения. А вовсе не ставит пожизненный диагноз интеллекту ученика. То есть двойка за решение задачи по математике говорит о том, что ты не справился именно с этой задачей, а не то, что ты «дурак полный и 3 к 2 не можешь прибавить».

2. плохая оценка ставится учителем не из вредности, не со злости. Он не стремится наказать ею ученика, лишь дать понять, где именно находятся слабые стороны. Какой материал нужно повторить, разъяснить, довести до понимания.

Ответственно реагировать на плохую оценку надо не пустыми горькими слезами и не полным безразличием. А сделать самую настоящую работу над ошибками, разобраться в материале с родителями или подойти за разъяснением к учителю. И тогда в будущем не заставят себя ждать долгожданные заслуженные пятерки.

3. Оценка – это не приговор. Сегодня ты можешь получить тройку за решение уравнений, потом поработать хорошенько, и впредь щелкать похожие задачи, как орешки. Нельзя позволять ребенку примерять на себя «клеймо» двоечника или троечника. Он должен знать, что все в его руках, и стремиться к лучшему.

И самое главное – оценка не должна стать для ребенка самоцелью. Учится он не для того, чтобы любым путем, включая обманный, получить «пятерку» и удовлетвориться этим. А для получения ЗНАНИЙ, которые объективно оцениваются авторитетными взрослыми высшим баллом.

В конце собрания каждому родителю выдаётся памятка:

• Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать изворачиваться, чтобы всё-таки быть в ваших глазах хорошим.

• Не заставляйте своего ребёнка вымаливать себе отметку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.

• Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

• Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку отметки вслух.

• Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

• Не обвиняйте беспричинно других взрослых, учителей и детей в проблемах Собственных детей.

• Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

• Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребёнком надолго и его хочется повторить. Пусть ребёнок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

• Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.

Традиционная система оценивания знаний и умений учащихся была введена ещё в 1944 году, однако в основу такого способа контроля знаний и умений учащихся легла гимназическая система, где ученики получали оценки от 0 до 5, где 0 означал необходимость применения физического наказания, а пять — идеальное владение материалом.

Подобная система оценивания сохранилась и до сих пор, вот только критерии значительно изменились в силу большого количества нововведений, помимо этого, учителя утратили возможность оперировать половинами полученных учениками баллами, проще говоря, ставить тройки с минусом или единицы с плюсом. Отношение к тем учащимся, которые часто получают неудовлетворительные оценки, также изменилось, поскольку в системе среднего школьного образования перестал существовать такой метод стимуляции активности учеников, как повторное прохождение курса, проще говоря, «второгодники» в современной школе исчезли, однако стоит ли понимать это явление, как абсолютный успех педагогов? И как издание одного лишь нормативного документа могло столь кардинально и в лучшую сторону изменить успешность учеников по всей стране, ведь не могла же печать или подпись чиновника заставить их быть более ответственным и внимательными.

Этот и другие вопросы породили огромное количество домыслов среди школьников и их родителей, отсутствие возможности оставить учащегося на второй год стало поводом для манипуляции, а миф о том, что двойки не ставят в журнал, уже далеко не в первый раз отрицается педагогическими работниками. Инициаторами слухов о том, что двоек в журнале теперь не будет, стали сами неуспевающие, ведь с отменой повторного прохождения курса появился стереотип, гласящий о том, что учитель плохо выполнил объем своей работы, если в классе есть двоечник. А это, по их мнению, должно было подстрекать педагогов ставить завышенные оценки тем, кто плохо учится, снисходительно относиться к их неуспеваемости и закрывать глаза на отрицательные результаты контрольных и итоговых тестовых работ.

Для того, чтобы раз и навсегда прекратить споры о том, что происходит с теми, кто систематически не выполняет домашние задания, отказывается давать ответы на уроках и пишет итоговые контрольные работы с огромным количеством ошибок, было решено модифицировать шкалу оценивания. В общепринятую систему были включены понятия компетентности, то есть общей способности ориентироваться в учебном материале, применять знания на практике, в специально смоделированных или жизненных ситуациях. Такие знания невозможно оценивать без учета межпредметных связей, таким образом неуспеваемость учащегося стала отмечаться комплексно, что, с одной стороны, дало возможность более широко оценивать знания и умения, но, с другой, понятие «отстающий ученик» перестало касаться только лишь одного из предметов общеобразовательного цикла. В понятие компетентности стали включать такие основные аспекты образовательной деятельности, как умение самостоятельно получать знания, пользуясь полученными ранее данными, умение критически оценивать материал, в том числе и поданный в учебниках, возможность сравнивать и сопоставлять факты, оперировать понятиями планирования и саморазвития.

Все вышеперечисленное касается не только отличников, в той же самой степени это относится и неуспевающим ученикам, разница только в том, умение учится и работать самостоятельно развито у них не столь сильно. Для стимуляции повышения успеваемости учеников с низким уровнем знаний были предусмотрены дополнительные виды работы, такие, как облегченные задания, индивидуальная работа с педагогом, контроль со стороны не только учителей или родителей, но также и одноклассников при проведении самостоятельных работ. Однако неизменными остались сами критерии оценивания, педагог обязан честно и беспристрастно оценивать уровень овладения материалом, без поблажек и скидок, единственное, что может предложить учитель неуспевающему ученику – доучить материал и повторно презентовать его.

В современном списке критерий знаний, умений и навыков учащихся также рекомендовано учитывать два аспекта, которые могут привести к неуспеваемости – качество мыслительной деятельности учащегося и его отношение к процессу получения знаний. На практике это означает, что педагог должен учитывать психологические особенности каждого ученика, а также проводить градацию оценивания материала в зависимости от вида его проведения. Так, самостоятельно подготовленные презентации, пусть и с небольшими допущениями, которые подготовил неуспевающий ученик, должны быть оценены в соответствии с критериями, установленными законодательно, без учета прежних промахов и успехов учащегося. В то же время постоянное и грубое нарушение дисциплины во время урока никак не должно влиять на оценку, полученную за овладение учебным материалом. Кроме того, в работе с неуспевающими учениками успешно применяется метод портфолио, что позволяет самому ученику отмечать уровень повышения знаний, контролировать, прогнозировать и планировать процесс получения знаний.

Именно метод портфолио позволяет сместить акцент незнания материала к индивидуальным достижениям ученика, при этом он сам видит результаты работы, способен их оценивать. Успешность применения именно этого метода в работе с отстающими для педагога заключается в том, что оценивает результат именно ученик, то есть риск несправедливой оценки сведен до минимума, а это дает возможность объективности оценивания без учета особенностей поведения неуспевающего ученика, ведь не секрет, что отсутствие успехов в овладении предметом часто бывает связана с плохим поведением, постоянными замечаниями и конфликтами.

Оценка два такая же отметка, как все остальные в пятибальной шкале оценивания, она может и обязана быть зафиксированной педагогом в журнале успеваемости, однако она не может быть основной, отсутствие продуктивности работы ученика может свидетельствовать о наличии проблем, которые не всегда могут быть связанными с образовательным процессом, но часто сказываются на нем.

Adblock
detector