Конкурсная программа для девочек на 8 Марта

Сценарий праздника для учащихся 5-8 классов на 8 Марта. Поздравление для девочек и конкурсная программа.

Оценить 1125 0

МОУ «Лицей №3 им. П.А. Столыпина

Г. Ртищево Саратовской области».

Учитель русского языка и литературы

Конкурсная программа к 8 Марта для девочек

Ход мероприятия :

Добрый день, дорогие друзья!

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Выступление мальчиков

1.Пока еще снега белеют на полях,
И скрыта подо льдом речная глубина,
Но зимние листки во всех календарях
Оторваны уже, в страну пришла весна.

2.Март наступает! А вы замечали,
Что-то с людьми происходит весной.
Женщины все необычными стали –
Славные… нежные… все до одной!

3.Мы пришли сегодня в класс,

Не узнать, девчата, вас!

Как всегда опрятные,

И глаза счастливые.

Будто не девчонки наши,

А большой букет цветов!

4. МЫ готовы вас поздравить

И хотим вам пожелать

Ни секунды не скучать.

Не болеть и не грустить,

Нас за шалости простить.

Не со зла мы вам грубим –

Подружиться мы хотим.

5.Пусть каждый день цветет сирень,
Пусть солнце светит ярко,
Пусть будет каждый день у вас,
Как день 8 Марта!

6.Вас, девчонки дорогие,
Поздравляем с женским днем!
И сейчас для Вас частушки
Очень громко пропоем!

Частушки для девочек:

1.В классе девочки у нас —
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!

И смеяться ей не лень.

Смеху будет целый день.

3….. лечит всех зверей,

Со шприцами ходит.

Кошке сделала «манту»,

Привязала бинт к хвосту.

Кормит все хозяйство.

Дала уткам колбасы-

Утки свесили носы.

Мыть посуду ей не лень,

Но посуду разбивает-

По пять чашек каждый день.

6.А …… шьет да вяжет-

Шила маме сарафан-

7. А …… танцы любит,

Перед зеркалом кружит.

Если скажут: «Танцы в школе» —

Быстро в школу побежит.

8.У ….. друзья — мальчишки

И дерется, как пацан.

Вечно в синяках и шишках

Не девчонка — мальчуган.

Борщ варить и булки печь.

Все у ней в квартире в тесте,

Даже негде в спальне лечь.

10. …. — отличная подружка,
Не соскучишься с тобой,
Озорная хохотушка —
В классе подтвердит любой.

11. … все на свете успевает:
Кино, каток, спортивный зал.
Музыкалку посещает:
Фортепиано плюс вокал.

12.Сочинили мы частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижались.

14. Пусть в этот день весенними лучами

Вам улыбнутся люди и цветы.

И пусть всегда идут по жизни с Вами

Любовь, здоровье, счастье и мечты.

Мы рады приветствовать вас на нашем суперконкурсе под названием «Из чего же, из чего же, из чего же сделаны наши девчонки?» А сделаны наши девчонки из множества талантов. И это мы сегодня увидим.

Этот конкурс снимают девяносто девять скрытых камер, а потом он будет транслироваться по всем каналам телевидения.

Мы войдём в историю!

А сейчас встречайте будущих суперзвёзд (под музыку входят участницы конкурса).

— Итак, конкурсная программа!

— В конкурсной программе участвуют 2 команды.

А оценивать конкурсы будет наше замечательное жюри.

1 конкурс «Давайте познакомимся»

Первый конкурс называется «Давайте познакомимся».

2 КОНКУРС «Раз горох, два горох»

Наш второй конкурс называется «Раз горох, два горох».

В мешке перемешаны крупы. Нужно быстро разделить крупу и разложить в разные тарелки. Побеждает команда, которая сделает это быстрее всех.

Во время выполнения звучит музыка

3 конкурс «Принцесса на горошине»

Каждая девушка мечтает быть принцессой. Одна известная сказка нам доказала, что настоящая принцесса может почувствовать горошину даже сквозь перину. Сейчас мы проверим наших участниц на принадлежность к званию принцессы. Для этого на стул каждой девочке кладется несколько карамелек, и они накрываются платком. После этого начинается конкурс. Участницы должны сесть на стул, где лежат карамельки, и определить, сколько их на стуле.

4 конкурс «Танцевальный»

В этом конкурсе принимает участие по 2 девочки от каждой команды. Включаем музыку. Пары начинают танцевать танец, соответствующий музыке.

5 конкурс «Мой идеал»

Любая девушка мечтает о принце. Самом красивом, самом умном и самом добром. Идеальном, одним словом. И вот наш конкурс называется «Мой идеал». Участвует вся команда. Надо нарисовать «Свой идеал принца» на доске. По очереди каждая девушка подходит и с закрытыми глазами рисует то, что она считает должно быть у идеального парня. Побеждает та команда, которая нарисует самого идеального принца.

6 конкурс «Модный приговор»

Для этого конкурса я приглашаю по 1 девушке от каждой команды и 1 мальчику. Нужно сделать причёску мальчику.

7 конкурс «Туфелька» для болельщиков.

Помните сказку о Золушке. Золушка убегала с бала и потеряла свою хрустальную туфельку. И наш конкурс называется «Туфелька».

Участвуют все девочки и 2 мальчика от каждой команды. Девочки снимают по одной туфельке. Обувь перемешивается. Мальчикам надо отыскать нужную туфельку и надеть девочке на ногу. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее всех.

8 конкурс «Букет» 1. Стоит в поле кудряшка – белая рубашка, сердечко золотое, что это такое? (Ромашка)
2. Колосится в поле рожь, там, во ржи, цветок найдешь. Ярко — синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василек)
3. На длинной хрупкой ножке вырос шарик у дорожки, ветерочек прошуршал и развеял этот шар (Одуванчик)
4. На зеленом шнурочке белые звоночки (Ландыш)
5. На кустах в саду растет, запах сладкий, словно мед, но нередко льются слезы тех, кто рвет руками … (розы)
6. Розовым, белым, малиновым, красным я в мае бываю душистым прекрасным (пион)
7. Все знакомы с нами, яркие, как пламя. Мы однофамильцы с мелкими гвоздями. Полюбуйтесь дикими алыми … (гвоздиками)
8. Желтые цыплятки на зеленой грядке, весною появляются южные красавицы (мимоза)
9. Не садовой на дорожке белый колокол на ножке. Аромат их всех пьянит – пчел и бабочек манит (лилия)
10. Растет в саду мальчонка в красной рубашонке красный, белый золотистый, только жаль, что не душистый (тюльпан)

Исход любого конкурса решает подсчет баллов. Сейчас наше жюри огласит результаты конкурса.

Выступление жюри

Праздник наш подходит к концу, но поздравления еще не закончены.

С праздником светлым,
С праздником ясным,
С праздником женским,
Чудесным, прекрасным,
С праздником ласки,
Любви и вниманья,
С праздником женского обаянья!

С началом весны!
С вашим праздником светлым,
Таким обаятельным,
Полным щедрот!
Пусть каждый ваш день
Будет самым заветным,
Пусть будет значительным
Каждый ваш год!
Вместе. С 8 Марта поздравляем!
Счастья, радости желаем

https://www.prodlenka. org/metodicheskie-razrabotki/311308-konkursnaja-programma-dlja-devochek-na-8-mart

Конкурсы на 8 марта в школе

Чтобы сделать праздник для школьников веселым и запоминающимся, мероприятие стоит продумывать заранее. Оригинальные и интересные конкурсы на 8 марта в школе поднимут детям настроение, раскроют таланты, сплотят и раскрепостят. В нашей статье вы найдете множество вариантов игр для мальчиков и девочек разных возрастных категорий. Они просты, понятны и очень увлекательны.

Для младших классов

Предназначаются для ребят с 1 по 4 классы. Участвуют девочки и мальчики, которые должны сказать вступительное и заключительное слово (поздравление). Благодаря этим конкурсам в классе создается дружеская атмосфера.

Угадай цветок

Дети (10-12 человек) делятся на 2 команды, становятся в 2 шеренги. Первый ученик встает у доски с кусочком мела. Последнему участнику показывают рисунок цветка. Его задача – нарисовать его пальцем на спине впереди стоящего участника, который, в свою очередь, должен угадать картинку и нарисовать ее на спине последующего. Тот, кто оказался последним, рисует цветок на доске. Победителем становится та команда, чей рисунок больше всего похож на заданное изображение.

Собери пыльцу

На полу разбрасываются разноцветные шарики. Из класса выбирается по 2 девочки и по 2 мальчика, чтобы получилось 2 пары. Задание конкурса — собрать пыльцу, то есть шарики одинакового цвета. Но! Шарики должен держать мальчик, а собирать и закреплять девочка. Можно спрятать шары под кофту, зажать зубами, между ног, под мышкой. Победит та пара, которой удастся за 2 минуты собрать и удержать больше всех шариков. Если шар лопается, команда теряет 1 очко.

Кто быстрее

В эстафете участвуют только девочки, которых заранее делят на 2 команды. Первые участницы в руках держат столовую ложку с сырой картофелиной. По свистку они должны как можно быстрее добежать до заданного места, держа в вытянутой руке ложку с картошкой, вернуться и передать столовый прибор следующей участнице. Выигрывает та команда, в которой девочки оказались быстрее всех и не выронили картофелину.

Нарисуй подружку

В игре принимают участие 2 команды по 5-7 человек в каждой. В конце помещения ставится стул, на него кладется надутый шарик, косынка, маркеры либо фломастеры. По свистку первый игрок бежит к шарику, рисует на нем часть лица (глаза, рот, нос и так далее), возвращается. Следующие участники также рисуют элементы лица. Конкурс считается законченным, когда на голову повязывается косынка. Побеждает та пара, у которой лицо получится самым смешным.

Для средних классов

В этом возрасте школьники уже более активные, раскрепощенные, общительные. Конкурсы надо придумывать такие, чтобы было весело всем. Вот несколько оригинальных вариантов.

Интуиция

Всем известно, что женская интуиция развита намного лучше мужской. Проверим это в конкурсе. Девочкам по очереди завязываются глаза, перед ними сажается по 3-5 одноклассников. Задача участницы – отгадать, кто из мальчиков находится перед ней, но только по плечам, спине, голове. Та девочка, которая сможет отгадать всех, победит.

Дарю цветок

Ученики разбиваются на несколько пар. Девочки под мышкой зажимают пустую пластиковую бутылку. Мальчишкам завязывают глаза и выдают по живому или искусственному цветку с тонкой, длинной ножкой, которую необходимо зажать зубами. Задача ребят — без помощи рук засунуть ножку цветка в бутылку. Девочки при этом должны подсказывать ребятам, куда двигаться. Выигрывает та пара, которая быстрее всех выполнит задание.

Царевна Несмеяна

Для конкурса выбирается несколько Несмеян. Одноклассники должны всеми силами их рассмешить (анекдотами, смешными рожицами и так далее). Не допускаются прикосновения, щекотка. Победит та девочка, которая дольше всех останется серьезной.

Двойник

Каждая девочка на бумажке пишет свое имя. Листочки кидаются в шляпу или пакет. Мальчики по очереди достают фант и пытаются у доски показать ту девочку, имя которой ему досталось. Другие ребята должны угадывать. Победа достается тому, кто показал самую верную пародию.

Комплименты

В игре принимает участие 3-5 мальчиков. Каждому из них раздаются листочки и ручка. Ведущий задает определенную тематику, к примеру, цветок, животное, сладости. По свистку ребята начинают записывать на листке ласковые обращения к одноклассницам согласно заданной теме. Например, животное — кошечка, цветок — розочка, сладости — конфетка. Всего на подготовку дается минута. По истечении этого времени записи зачитываются. Повторяться они не должны. Побеждает тот, у кого получится наибольшее количество комплиментов. Отличный конкурс на 8 марта для школы!

Для старшеклассников

Для девочек 10-11 классов отлично подойдет конкурсная программа на 8 марта, в процессе которой они смогут раскрыть любое из 6 чувств: вкус, зрение, слух, обоняние, осязание и интуицию.

Угадай аромат

Заранее подготавливаются баночки с разным содержимым: кофе, приправы, кусочки фруктов, лепестки цветов и прочие. Девочки с закрытыми глазами по аромату должны угадать, что находится в баночке.

Найди предмет

В трехлитровую банку насыпаются разные вещества (крупы, пуговицы, камешки, монетки). Участницы должны на время, наощупь найти предмет, спрятанный в банке.

Идеальный слух

Старшеклассницы по очереди слушают аудиозапись с разным текстом. Их задача — запомнить текст дословно. Трудность в том, что ведущий будет то увеличивать громкость, то уменьшать, что значительно затруднит запоминание. Побеждает та, кто запомнит текст полностью.

О вкусах не спорят

Что изменилось

В помещение входит мальчик, на одежде которого прикреплено множество аксессуаров: пуговиц, булавок, значков, ленточек и так далее. В течение минуты девочки внимательно разглядывают его, после чего одноклассник уходит, а через минуту возвращается. Участницы должны сказать, что в его одежде изменилось.

Что в черном ящике

Квест

Отличным способом развлечь девочек на 8 марта может стать квест! Если у вас совсем нет времени на организацию праздника, а поздравить с 8 марта хочется ярко и оригинально, предлагаем вашему вниманию тематические домашние квесты, которые подойдут взрослым и детям любого возраста. На нашем сайте вы найдете множество готовых решений или сможете создать свой квест при помощи специального конструктора. Удивите всех, подарите гостям незабываемый праздник!

Познакомьтесь с нашим замечательным сценарием квеста на 8 марта для девочек в школе

https://podarikvest.ru/blog/konkursy-na-8-marta-v-shkole

Конкурсы для девочек на 8 марта

Примером для подражания каждой девочки являются главные герои популярных народных сказок а также мультфильмов, поэтому конкурсы для девочек на 8 марта ассоциированы с любимыми персонажами девочек — царевнами, принцессами и просто положительными героинями. Здесь вы найдете подвижные, интеллектуальные и творческие конкурсы для девочек на 8 марта.

Подвижные конкурсы для девочек на 8 марта

Конкурс “Дюймовочка”

Участницы встают напротив друг друга им выдаётся веревка с двух краев которой привязаны палочки, а в центре — цветок. По команде ведущего девочки начинают накручивать верёвку на палочки. Победительница — та, кто первой доберется до цветка.

Количество участниц: 2-4 человека.

Реквизит: веревка с двух краев которой привязаны палочки, а в центре цветок.

Конкурс “Красная шапочка”

Ведущий называет признаки по которым участницам нужно выстроиться в линию: по росту; по цвету волос, по размеру ноги и т. д.

Количество участниц: любое.

Конкурс “Спящая красавица”

Участницы делятся на две команды, по очереди всем участницам команд нужно продефилировать под музыку с подушкой на голове, не уронив подушку, поддерживать руками предмет нельзя. Побеждает команда участницы которой лучше и быстрее справились с заданием.

Количество участниц: 2-10человек, конкурс можно проводить как с отдельными учасницами так и с командами до 5 человек.

Реквизит: подушки 2шт.

Конкурс “Рапунцель”

Обруч несколько раз оборачивают лентами так чтобы получилась паутина с большими прогалами. Участники сначала должны забросить в эти прогалы снежки, затем пролезть через них сами.

Количество участников: 6-10 человек.

Реквизит: обруч с лентами.

Конкурс “Белоснежка”

На расстоянии 10-15 м ставят два ведра. Одно наполнено яблоками, другое пустое. Участницам нужно по очереди добегать до наполненного ведра, доставать яблоко и относить в пустое ведро. На дистанции между ведрами дежурит Ведьма и ловит участниц. Та что попадается отдает яблоко и встаёт рядом с Ведьмой ловить остальных участниц, побеждает последняя оставшаяся участница.

Конкурс “Золушка”

Злая мачеха дала падчерице сложное задание — отделить горох от фасоли. Участницам выдаётся по три ведёрка в одном перемешанная крупа (это могут быть камушки для аквариума разных цветов) два других для сортировки. Победит участница первая верно пересортировавшая крупу, при определении победителя имеет смысл также обращать внимание на качество выполнения задания.

Количество участниц: 2-8 человек, конкурс можно проводить как с отдельными учасницами так и с командами до 5 человек.

Реквизит: ведёрки 6 штук, крупа или камушки двух цветов.

Интеллектуальные конкурсы для девочек на 8 март

Конкурс “Герда”

Участницам выдаётся 5-10 карточек с буквами. Задача девочек придумать как можно больше слов из заданных букв.

Количество участниц: 2-8 человек, конкурс можно проводить как с отдельными учасницами так и с командами до 5 человек.

Реквизит: карточки с буквами по количеству участников.

Реквизит: ватман по количеству команд или участниц, фломастеры или маркеры разных цветов, повязки на глаза.

Конкурс “Машенька”

Участницы по очереди называют начинки для пирогов и пирожков отвечая на вопрос: “Я люблю пирожки с…” кто не смог назвать начинку для пирога выбывает побеждает участница назвавшая последнюю начинку.

Количество участниц: любое.

Конкурс “Настенька”

В сказке “Аленький цветочек” главная героиня очень любила цветы. Попросите девочек угадать цветы с заранее заготовленных картинок и вспомнить песни про этот цветы.

Количество участниц: любое.

Реквизит: картинки с изображением цветов (роза, ромашка, одуванчик и т. д.)

Конкурс “Принцесса на горошине”

Чувствительная принцесса на горошине смогла почувствовать маленькую горошину через множество матрасов, девочкам в этом конкурсе предлагается на ощупь определить что лежит в мешке. Участница выходит в центр и отворачивается, ведущий кладет предмет в мешок на глазах у зрителей. Участница поворачивается и ощупывая мешок снаружи отгадывает что за предмет лежит в мешке. Для ускорения темпа конкурса ведущий может засекать время которое участницы тратят на отгадку. Побеждает та участница, которая определит предмет быстрее всех.

Количество участниц: 5-6 человек.

Реквизит: мешок и различные предметы.

Конкурс “Красавица Белл”

Красавица Белл прославилась своей храбростью и умением укращать любых чудовищ, поэтому в этом конкурсе девочкам предстоит справиться со страхами и чудовищами. Первый этап конкурса: девочкам выдаются картинки чудовищ и оружия против них, например: Кощей-иголка в яйце, Снежная королева-сердце, Чудовище-цветок. Второй этап победить реальные опасности: болезнь — правильное питание и зарядка, двойка в дневнике — усердная учеба, пожар — правила техники безопасности и т. д.

Творческие конкурсы для девочек на 8 марта

Конкурс “Василиса Прекрасная”

Участница с завязанным глазами выбирает фломастер или маркер из предложенных цветов и рисует на ватмане узор для ковра. Побеждает участница с самым красивым ковром.

Количество участниц: 2-8, конкурс можно проводить как с отдельными учасницами так и с командами до 5 человек.

Конкурс “Русалочка”

Девочки по очереди вытаскивают из мешка предметы, например: вилка, молоток, расческа и прочее. Задача участниц придумать нестандартные способы использования предметов, как это делала Ариэль, когда не знала для чего используется вилка и трубка.

Количество участниц: любое.

Конкурс “Аленушка”

Аленушка узнала в козлёнке брата Иванушку, а участницам конкурса предстоит определить предметы по контуру. Участницам показывают обратной стороной картинки вырезанные по контуру изображённых на них предметов, задача девочек догадаться что это за предмет там изображён, когда отгадывают — картинку переворачивают.

Конкурс “Холодное серце”

Участницы делятся на две команды: Анны и Эльзы. Участницы команды Эльзы получают голубой фломастер — их задача нарисовать как можно больше предметов голубого цвета, участницы команды Анны получают оранжевый фломастер и рисуют предметы оранжевого цвета. Побеждает команда нарисовавшая больше предметов.

https://prazdniksalut.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-8-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0-%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B2/

Конкурсы для девочек к 8 марта

Кто быстрее соберёт праздничную открытку и прочитает текст.

( Открытка с поздравительным текстом разрезана на кусочки.)

Я желаю в этот праздник,
Чтоб сбывались все мечты!
Чтобы жизнь была как в сказке,
Чтоб проблем не знала ты.

С праздником весенним
Я сердечно поздравляю!
Долгих лет, любви, веселья
От души тебе желаю!

С 8 марта поздравляю
Я мамулечку свою!
Крепко-крепко обнимаю,
И целую, и люблю!
3к. Модельеры или одеть Барби. (из тренажёра по математике на таблицу умножения.)

Выступление мальчиков. Танец моряков.

4к. «Музыкальный калейдоскоп»

Итак, наш следующий конкурс «Музыкальный калейдоскоп».

Сейчас мы узнаем, хорошо ли наши девочки знают песни?

-Я буду называть краткое содержание песни, а вы должны назвать эту песню.

1.Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.

2.Песня об использовании улыбки в качестве электричества.

3.Песня о животном, которого знает каждая дворняжка.

1.Песня по слогам о деревянном человечке.

2.Песня о самом радостном празднике, который бывает раз в году.

3.Песенка о ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет.

(«Чему учат в школе»)

1. Он был когда-то странной игрушкой безымянной.
2. Песня о самых красивых, счастливых, любимых.
3. Песня для тех, кто не может запомнить математические выражения.

5 конкурс «САМАЯ ЧУДЕСНАЯ ХОЗЯЮШКА»

Надо назвать крупу. Определить (Фасоль, рис, горох, гречка, перловка.)

6 конкурс «Парикмахер»

Кто лучше и быстрее — сделает хвостики мальчику при помощи заколок и резиночек.

7 конкурс «Сказки-перепутки»

Жил – был у бабы с дедом Колобок. Лежал он как-то раз на окошке. А тут Мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят и всё съели, а крошки оставили. Поскакали они домой, а крошки рассыпали по дорожке, чтобы не заблудиться. Прилетели Гуси-лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут Кот ученый им и говорит: «Не пейте, а то козлятами станете!»

/ Колобок, Курочка Ряба, Волк и семеро козлят, Гензель и Гретель, Гуси-лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Руслан и Людмила/

Всего 7

Жили-были три медведя. И была у них избушка лубяная, а еще была ледяная. Вот бежали мимо Мышка норушка и Лягушка квакушка, увидали избушки и говорят: «Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а к нам передом!». Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери потянули за ручку. Тянут — потянут, вытянуть не могут. Видно лежит там Белоснежка и ждет, когда Емеля ее поцелует.

/ Три медведя, Зайкина избушка, Теремок, Баба Яга, Репка, Белоснежка и 7 гномов, По щучьему веленью /

Всего 7

Дети должны не только узнать сказки, но и вспомнить их Точное название!

Например «Лукоморье» — не верно, а «Руслан и Людмила» — верно.

8 конкурс «Найти свои имена, написанные наоборот» .
(набросать на полу таблички с именами, написанными наоборот; чья команда быстрее выстроится со своими именами)

9 конкурс «Найди себе пару» .
Раздать карточки девочкам и мальчикам, дети должны разобраться по парам

https://infourok.ru/material.html? mid=85578

Конкурс к 8 марта для девочек 5-7 классов

Цель: Прививать детям чувства уважения, благодарности, любви к женщине, матери.

В день 8 марта (Саша)
Ищем место старта.
Начинаем мыслить —
Как поздравить быстро!

Праздник — день с цветами,
И конечно — с нами.
Мы хотим надежды
Вам дарить, конечно.

Поздравляем, дамы!
Мы гордимся вами.
Вас мы любим сильно!
Дарим смех обильно

Наши милые, юные леди! (Нурмухан)
Этот праздник сегодня для вас.
Как прекрасно, что вы есть на свете,
Вы так значите много для нас.

Мы хотим, чтобы вы улыбались,
Чтобы не было грусти и скуки.
На мальчишек чтоб не обижались,
Чтобы радовали все подруги.

Мы хотим, чтобы вас окружали
Всегда радость, успех и везения.
И в подарок для вас написали
Наши искренние поздравления.

На свете много праздников, которых мне не счесть, (Данил)
Но 8 марта — самое важнейшее из всех.
Я, вас, девчонки милые, поздравить всех хочу:
« Вы самые красивые» — я честно говорю.
Пускай с весной цветущею, к вам счастье заглянет,
Вы встретите любимого — он в ЗАГС вас поведет.
Пусть все враги — соперницы, от зависти помрут,
Когда вам повышение и премию дадут.
Богатства вам и радости, не только в этот день,
Любите, жизни радуйтесь и пусть цветет сирень.

Вы красивы всегда, но сегодня, (Габдолла)
Вы несказанно так хороши!
Вам идут и тюльпаны и розы,
И любые другие цветы.

Поздравляем девчонки-кокетки!
Вам желаем любви и добра.
Никогда, никогда не грустите!
Просто знайте, мы рядом всегда.

Какими качествами должна обладать девушка, женщина?

(красивой, доброй, умной, очаровательной, рукодельницей…….)

Команды вытягивают номерки с названием команды:

№1 «Рукодельницы», №2 «Красотки», №3 «Умницы»

Представление команд и жюри.

Конкурсы оцениваются по 10 бальной системе.

Конкурс 1. Придумать и нарисовать эмблему команды.

Конкурс 2. «Загадочная походка».

Его суть заключается в том, что детям дается задание выразить настроение, которое предложит ведущий, своей походкой. Например, ведущий просит продемонстрировать походку усталого человека, затем счастливого, испуганного, нашкодившего, гордого и т. д. Если варианты у ведущего закончатся, то их могут подсказать сами дети. Зрители должны это будут угадать.

Конкурс 3. «Внимательная»

Участники встают друг против друга и внимательно изучают внешний вид соперника. Их задача — запомнить все до мельчайших деталей. Затем они поворачиваются спиной друг к другу, и ведущий меняет что-нибудь во внешности каждого, например снимает сережку, расстегивает пуговицу и т. д. Когда дети вновь повернутся лицом друг к другу, они должны будут догадаться, что именно изменилось в облике соперника.

Песня «Долгожданная весна» Крикунова Карина

Конкурс 4. «Догадливая»

Девочка встаёт лицом к мальчику однокласснику, ведущий располагается за спиной девочки. Ведущий пишет на листе бумаги слово и показывает его мальчику. Девочка с помощью мальчика должна отгадать, что написано на бумаге. При этом мальчик косвенно поможет описывать ей загаданное слово. Например, загадали слово «магазин». Объяснения могут быть следующими: «Это то, где люди покупают продукты», «Там продаются разные вещи» и т, д. Чем сложнее будет задание, тем интереснее.

Конкурс 5. «Художницы»

Каждая команда получает несколько конвертов (но количеству участников), в них задание что-нибудь нарисовать, например какого-нибудь сказочного героя. Перед каждой командой раскладываются конверты, по очереди каждый участник команды вытаскивает из конверта листок, читает то, что на нем написано (а там указана та часть тела, которую ребенок должен нарисовать), и бежит к ватману рисовать свое задание. Делать все необходимо быстро, так как конкурс проводится на время. Побеждает команда, которая быстрее и лучше справится с заданием.

Конкурс для зрителей. «Эрудит»

1.Как звали королевича из «Сказки о мертвой царевне и о семи богатырях» А. С. Пушкина?(Елисей)

2.Как называется сказка, в которой героиня побеждает врага, бросив в него свою туфельку? (Щелкунчик)

3.Назовите сказку, в которой героиня путешествует на ласточке. (Дюймовочка)

4.Как называется начало реки? (Исток)

5.Как называется место, где река впадает в море? (Устье)

6.Как назывался правитель в Древнем Египте? (Фараон)

7.Назовите жилище первобытного человека. (Пещера)

8.Какие животные спасли Рим? (Гуси)

9.Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда.)

10.На сосне росло 90 желудей. Подул сильный ветер, и 10 желудей упало. Сколько осталось?(Возможно, для кого-то будет сюрпризом узнать, что на сосне желуди не растут.)

11.Мужчина шел по улице, фонари не горели, лупы тоже не было. Дорогу ему перебежала черная кошка. Как он разглядел, какого она была цвета? (Невнимательные слушатели начнут гадать, а самые сообразительные наверняка ответят, что был день, поэтому мужчина разглядел цвет кошки.)

12.Что я делаю, когда вижу с закрытыми глазами? (Сплю)

13.Что может быть невкусным, даже если это очень хорошо приготовить? (Уроки)

Ведущий: А могут ли девочки умницы и кокетки дружить? Это мы узнаем из шуточного танца.

Группа девочек исполняет танец.

Конкурс 6. «Красавица»

Девочка из каждой команды выбирает себе мальчика — помощника, который с помощью лент делает ей причёску.

Конкурс 7. «Рукодельницы»

Каждая команда получает моток пряжи, который должна смотать в клубок. Первой по сигналу ведущего мотать нить начинает первая девочка, затем также по сигналу первая передает клубок второй и далее третьей и четвёртой. Кто первым смотает весь клубок, станет победителем конкурса.

Милые девочки, Вас поздравляем,
Желаем расти побыстрей, хорошеть,
Судьбы им счастливой и яркой желаем,
И много освоить и много суметь!

Песня «Рыжая девчонка» в исполнении мальчиков 6 класса

Конкурс 8. «Сладкоежка»

Задача участниц — продегустировать все конфеты, определить их в начинку и записать результаты дегустации на лист (лучше всего, если конфеты будут разной формы — тогда удобно писать, в какой конфете какая начинка). Побеждает та участница, которая первой правильно определила на вкус начинку всех конфет.

Конкурс 9. «Грациозная»

Для конкурса понадобятся воздушные шары. Ведущий ставит девочек в центр комнаты, каждой девочке дается один воздушный шарик. Девочки кладут шарики на голову, чтобы они не падали. Затем ведущий включает музыку (хорошо будет, если это будет вальс), девочки должны танцевать и следить за тем, чтобы не уронить с головы воздушный шарик. Руками помогать запрещается, в случае невыполнения правил игры участница выбывает. Участница, которая дольше всех продержит на голове воздушный шарик и будет в это время танцевать, становится победительницей.

День женский настал, это мы понимаем,
Поздравить всех женщин хотим и спешим,
Мы мамам любимым букеты вручаем,
Читаем стихи, и поем от души!
Песня «Мама, нет на свете слова мне родней» в исполнении Ерлыковой Заремы.

Ведущий: Порой женщине приходиться быть сильной. Носить тяжёлые сумки, выполнять мужскую работу.

Конкурс 10. «Сильная»

Игрокам выдаются карточки с определенными буквами. Задача участников приложить (и удержать) все карточки к тем частям тела, у которых названия начинаются с указанных букв. Побеждает тот, кто сможет больше разместить и не уронить.

https://infourok.ru/konkurs_k_8_marta_dlya_devochek_5-7_klassov-397358.htm

8 марта, конкурсы для девочек
Методическая разработка (1 класс)

Сложите разрезанные части открыток в целое. И узнаем название команд А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам, на что вы способны, что вы умеете. Давайте разобьёмся на две команды и выберем себе название. («Золушка», «Дюймовочка», «Алиса», «Русалочка», «Алёнушка» и т. п.)

1) «Угадай цветок»

1. Каждый, думаю, узнает,

Если в поле побывает,

Этот синенький цветок,

Всем известный. (Василёк)

2. Хороша я в свадебном букете,

И в саду, где свищут соловьи.

Круглый год во многих странах мира

Я служу признанием в любви. (Роза)

3. Цветёт он майскою порой,

Его найдёшь в тени лесной:

На стебельке, как бусы в ряд,

Цветы душистые висят. (Ландыш)

4. То фиолетовый, то голубой,

Он на опушке встречался с тобой.

Названье ему очень звонкое дали,

Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)

5. Стоит в саду кудряшка — белая рубашка,

Сердечко золотое. Что это такое? (Ромашка)

6. Длинный тонкий стебелек,

Сверху — алый огонек.

Не растенье, а маяк —

Это ярко-красный. (Мак)

7. Первым вылез из землицы

Он мороза не боится,

Хоть и маленький. (Подснежник)

В этом конкурсе проверим грациозность наших милых девочек.

Ваша задача с книгой на голове обойти стул, вернуться обратно, передать книгу следующей участнице и так по порядку. Руками книгу при ходьбе не трогать.

Следующий конкурс у нас ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ.

Ваша задача: по одному человеку от каждой команды бежите к столу, съедаете дольку яблока и только тогда возвращаетесь назад и т. д. Чья же команда окажется быстрее?

Конкурс «Юные Золушки»

Девочкам нужно быстро и качественно разобрать рис и горох, перемешанные в одной тарелке. В это время мамы объясняют значение предложенных символов, размещенных обычно на ярлыках одежды и указывающих на условия ухода за ней.

«Какая ты хозяйка?»

1. Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник)

2. Она бывает глубока.

Она бывает мелка.

Однако, это не река. (Тарелка)

3. Жесткая, дырявая,

Что ей на спину положат,

Все она тотчас изгложет. (Тёрка)

4. Ей набили мясом рот,

Жует, жует и не глотает –

В тарелку отправляет. (Мясорубка)

5. Коротышка подпоясан

По квартире ходит плясом.

Сгрёб мусор в охапку. (Веник)

6. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кто сидит,

Значит, тот голодный. (Холодильник)

7. Маленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу. (Иголка)

Конкурс «Шуточная эстафета»

Мама разматывает веревку, которую держат мальчики-помощники.

Дочка развешивает белье и закрепляет его прищепками.

Мама снимает белье, складывает его и закрепляет прищепки на кольце.

Дочка сматывает веревку.

Конкурс. «Варим борщ ».

Девочкам раздаются листочки с перечнем продуктов. Задание: вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

Ведущий 2: Конкурс «Пантомима» (конкурс капитанов)

Капитану команды дается задание на карточке. Оставшиеся члены команды должны определить, что изображает капитан команды.

Задание: 1) чистил картошку и порезал палец;

2) мама мыла посуду и уронила чашку;

3) мама делала генеральную уборку квартиры

4) показать как расцветает цветок

5) мама жарит яичницу

6) мама печет пироги

7) мама собирает ученика в школу

«Собери бусы из сушек»

Сложите разрезанные части открыток в целое.

Ведущий 1. А пока наши участники собирают открытки, мы со зрителями поиграем Нужно перечислить все сказки, которые присутствуют в нашей «Сказке — перепутке».

В некотором царстве, в некотором государстве жила-была Царевна Лягушка. Вот как-то убежала она от бабушки с дедушкой и пела песенку: «Я от бабушки ушла, я от дедушки ушла…». Устала она, села передохнуть и, вдруг слышит: «Не садись не пенек, не ешь пирожок!». Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал ее серый волк и утащил к бабушке.

(«Царевна – Лягушка», «Колобок», «Маша и медведь», «Золушка», «Красная шапочка»)

Девочкам необходимо сделать красивое ожерелье из макарон. Кто первой сделает ожерелье, та девочка и победила в этом конкурсе.

Игра для болельщиков (ведущий проводит в это же время).

У меня игра одна под названием «Он — она».

Он слон — она …слониха.

Он лось — она …лосиха.

Ну, конечно, она кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так сыграем ещё раз,

Обыграть хочу я вас!

Он морж — она …моржиха,

Он заяц — она … зайчиха,

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она — корова!

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали

Улыбки и блеск ваших глаз.

С наступающим первым праздником ВЕСНЫ, милые девочки и учителя!

Мальчики читают стихи.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник 8 Марта! «А, ну-ка, девочки!» игра-конкурс для девочек.

Эта игра-конкурс для девочек проводится в канун праздника 8 Марта, где дети узнают об истории праздника, о традиционных подарках в этот день в разных странах, дети принимают активное участие в к.

Праздничный конкурс для девочек на 8 Марта

Сценарий праздничного конкурса «Мисс Весна» предназначен для проведения праздника на 8 Марта в 3-4 классах. Данная разработка может быть использована классными руководителями, воспитателями ГПД.

Конкурсы для девочек «8 марта» (6 марта 2014г.)

Конкурсы для девочек на праздничном мероприятии, посвященном празднованию Международного женского дня (6 марта 2014г.).

Конкурсы для девочек к 8 марта

Эти весёлые конкурсы пригодятся при проведении классного часа или классного огонька к 8 марта.

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2020/01/10/8-marta-konkursy-dlya-devochek

Конкурсы на 8 марта для девочек в школе

В школе для девочек часто устраивают конкурсы на 8 марта, и чтобы праздник прошёл яркое, нужно заранее продумать весёлые и оригинальные игры. Развлечения поднимут настроение и не дадут заскучать. Данные конкурсы подойдут для детей 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 классов.

?Умелая хозяйка

Для конкурса ведущий заранее собирает продуктовые корзинки для каждой участницы. В них свежие и отварные овощи, колбаса или отварное мясо, сыр, фрукты, сладости и столовые принадлежности для сервировки. Каждой девушке выдаётся фартук. Этапы игры:

Лучший салат. Участницы выбирают нужные продукты, готовят небольшую порцию салата и представляют кулинарные творения жюри. Закусочные канапе. Задача участницам – приготовить 3 различных канапе, которые отличаются добавками. На заключительном этапе девушки за отведённое время должны декорировать и сервировать подручной атрибутикой. Также поставить на стол приготовленные блюда.

Побеждает ученица, которая проявит себя в сумме трёх конкурсов.

?Чья походка?

Участницы по одной выходят к ведущему и получают карточки с заданиями. На карточках указано, как необходимо пройти, чтобы зрители угадали без слов. Примеры заданий:

    балерина; боксер; танцор; дворник; пловец; медвежонок; жираф; слон.

Победа достанется самой артистичной.

?Пельмешки без спешки

Участницы должны за отведённое время слепить импровизированный пельмень с «начинкой» из карамели без обвёртки и «теста» из квадратика бумаги. Слепить необходимо так, чтобы пельмень получился аккуратным, и начинка не выпала из теста.

?Весёлые поварёшки

Девушки-участницы становятся на исходную позицию, на расстоянии 2-2.5 м ставят кастрюли. Девушки стараются попасть приготовленным ранее пельменем в кастрюлю. Если попали несколько девушек, расстояние нужно увеличить на метр. Конкурс продолжается, пока останется одна победительница.

?Юный модельер

Ведущий заранее обсуждает с участницами, какой стиль выбрать для создания костюмов. Например, «одежда будущего», «ретро», «эко». Участницы готовят наряды дома, а на празднике надевают и представляют в дефиле под музыку. Победителя определяет жюри или зрители аплодисментами.

?Каллиграфия

Ведущий предлагает участницам написать на листе бумаги фразу «Самая обаятельная и привлекательная». Фломастер при этом нужно держать в зубах. Чтобы усложнить задание, глаза девушкам следует завязать. Побеждает самый каллиграфический почерк.

?Художник-универсал

Ведущий предлагает девочкам по карандашу в каждую руку. Задача – рисовать одновременно обеими руками разные предметы или животных. К примеру, левой рукой изображать змею, а второй – слона. Победит художница, которая нарисует наиболее реалистичные образы.

?Клубок с заданием

Ещё один конкурс на 8 марта для девочек, который нам больше всего нравится – он подойдёт как для школы так и для любого возраста. Каждой девушке ведущий выдаёт по клубку ниток, в которых спрятано задание. По сигналу ведущего девушки начинают как можно быстрее перематывать нитки во второй клубок, чтобы добраться до карточки. Девушка пытается выполнить задание первой. Задача должна быть простой: громко поздравить всех с праздником, подпрыгнуть, присесть.

?Сказочные персонажи

Ведущий объединяет девушек в несколько команд, представитель от каждой команды выходит к ведущему и вытягивает карточку с именем сказочной героини. Смысл игры – изобразить героя как можно более реалистично. Например: Золушка, Красавица и Чудовище, Русалочка, Рапунцель.

?Состязания русалок

Ведущий объединяет участниц в три команды. Каждой девушке связывают ноги, чтобы получился символический русалочий хвост. По сигналу необходимо пройти расстояние до противоположной стены со связанными ногами. Важно не упасть и пройти дистанцию как можно быстрее.

?Игра в школу

Участницы подходят к ведущему, вытягивают фант, на котором указано имя учительницы, которую нужно показать, сделав акцент на основных отличиях от других, повадках и привычках. Зрители должны угадать, кого именно показывают девушки. Победа достается самым артистичным девушкам, которые проявят креатив, фантазию и добрый юмор.

?Богини и королевы

Мальчики объединяются парами, в которых одному из них завязывают глаза. Второй участник должен описывать девочек по очереди, используя хвалебные эпитеты и всевозможные слова похвалы. Мальчик с открытыми глазами описывает девочку, не называя ее имени, а второй участник должен ее угадать. Побеждает самые артистичные и смышленые игроки.

?Кандидат в топ-модели

Девочек ведущий делит на 2 команды, каждая получает символ красивой походки – книгу. Участницы должны по очереди пройти с книгой на голове к финишной черте, вернуться к команде и передать книгу другим игрокам. Победившими признают команду, которая первой пройдет эстафету.

?Вернуть все на место

Для игры ведущий выбирает пару игроков, которые становятся напротив друг друга. Несколько минут игроки изучают внешность и запоминают все до деталей. Участники поворачиваются спиной, ведущий меняет мелкие детали: снимают серёжку, расстёгивают пуговицу. Когда дети снова поворачиваются лицом, они должны отгадать, что изменилось во внешности.

?Мисс обоняние

Участницам конкурса ведущий завязывает глаза. Задача – по запаху определить предмет, который находится перед ними. Например:

    хозяйственное мыло; духи; пудра; зубная паста; крем для лица; лак для ногтей; губная помада; лак для волос; порошок для стирки; шампунь; тушь; обувной крем.

?Диктор телевидения

Ведущий предлагает участницам продемонстрировать дикцию. Нужно произнести скороговорки:

    В Кабардино-Балкарии валокардин из Болгарии; Кокосовары варят в скоро-кокосоварках кокосовый сок.

Школа отличная и самая беззаботная пора, так что не стесняйтесь и устраивайте конкурсы на 8 Марта и на остальные праздники и веселитесь от души всем классом.

https://promo-cody.ru/razvlecheniya/konkursy-na-8-marta-dlya-devochek-v-shkole/

Сценарий праздника 8 марта для девочек

Учитель: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий: Здравствуйте. Мы от всей души приветствуем и поздравляем самую прекрасную половину человечества — наших Девочек с их замечательным днем 8 Марта!

Учитель: С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Ведущий: С праздником ласки,

Любви и внимания,

С праздником женского Очарования — с праздником 8 Марта!

Учитель: А ты не знаешь случайно, как появилась традиция праздновать Женский день?

Ведущий: Конечно, знаю. Я же подготовился, думаю, нашим девочкам это будет интересно узнать. Этот праздник придумала в 1910 году не­мецкая революционерка Клара Цеткин. По ее замыслу день 8 марта должен был стать днем борьбы женщин всех стран за свое равноправие.

Много с тех пор воды утекло, многого доби­лись женщины в этой борьбе — и асфальт они укладывают, и тяжести носят такие, что не каждому мужчине по плечу, и на тракторах работают, и в футбол играют. Кстати, нерабочим день 8 марта считается только в России и еще нескольких странах.

Мы отмечаем его, как праздник Весны, Любви, Красоты. Женщины в этот день как-то особенно веселы, красивы, нарядны. Мужчины — галант­ны и мужественны. На улицах и в домах много цветов.

Празднование 8 марта в России включает устоявшийся «ритуал» дарения женщинам цветов и подарков.

Учитель: Да, мы совсем забыли о подарках. Как все уважающие себя мужчины, вы тоже приготовили нашим девочкам подарки?
(вручаются подарки букеты из конфет)

Учитель: А теперь объявляется конкурс «Черепаха». Условия просты. Девочки из команд должны пройти путь до стула и обратно, используя два листка.

Учитель: Побеждает команда которая медленнее пришла к финишу. Ведь конкурс назывался «ЧЕРЕПАХА».

Учитель: Пусть первый подснежник.

Подарит вам нежность!

Весеннее солнце подарит тепло!

А мартовский ветер подарит надежду,

И счастье, и радость, и только добро!

Вместе: Как весною снег растает,

Мы расскажем про девчонок —

Горе с ними да беда.

Леша Наша Нина шьет да вяжет —

Шила Нина сарафан —

Слава Поля любит кашеварить

Борщ варить и булки печь.

Все у ней в квартире в тесте,

Даже негде в спальне лечь.

Илья Ира наша так серьезна,

С книжкой не расстанется.

С книжкой ест и с книжкой спит,

Учит все, старается.

Миша Полина Очень любишь ты общенье,

Не вопрос, когда и с кем.

Очень сильно настроенье

В эсэмэсках обсуждаешь,

Кто, куда и с кем ходил,

А потом не понимаешь,

Что учитель говорил.

Целый вечер в Интернете,

Например, в контакте ру.

Спать ложишься на рассвете.

Подтвердите, я не вру.

Саша Нина. Если вдруг порвались брюки,

Точно мимо не пройдешь,

Вмиг возьмешь иголку в руки,

Дырку мастерски зашьешь.

Вечерами не теряешь

Даром времени ты:

Лепишь, вяжешь, вышиваешь.

Жизнь фантазии полна!

В гости к ней зайти мечтаю

На хот-дог и на блины.

Напроситься как, не знаю,

Миша Ира Ты поесть не успеваешь,

Не заходишь в Интернет,

День и ночь сидишь, читаешь,

Времени на танцы нет.

Все бегут дискотеку,

Ты идешь в библиотеку,

Взять новейший детектив.

Ты немало прочитала

Интересных, толстых книг,

Самой мудрой в классе стала.

Видит каждый ученик —

За диктант, за сочиненье

Получаешь только пять.

Да, полезно, без сомненья,

Книги девочкам читать.

Вместе: Сочинили мы стишочки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы,

На нас не обижалися.

Учитель: Конкурс Выбери подарок

Для проведения игры необходимо приготовить два набора карточек, которые положить в разные мешочки. Участник вытаскивает карточку с первого мешочка, читает название предмета, написанного на ней. Затем достает вторую из другого мешочка, и читает действие, которое он будет совершать с этим предметом. Выигрывает тот, у которого получатся самые смешные попадания.

1 набор карточек (предметы):

    игрушка цветы помада пилочка для ногтей расческа кольцо

2 набор карточек (действия):

    играться и любоваться нюхать и балдеть краситься мучиться расчесываться носить на пальчике

Этот конкурс позволит девочкам по-настоящему повеселиться на празднике. Ведущий вызывает одну девочку и говорит ее шепотом на ухо название любого животного, например, лиса. Задача участницы состоит в том, чтобы без слов показать, как ведет себя лиса. Ну а другим гостям праздника необходимо угадать, какое животное показывает девочка. В этом конкурсе юные красавицы могут продемонстрировать свою игривость и актерское мастерство.

Ведущий: Внимание, внимание, внимание. Перед праздником, мужская половина класса была подвергнута жестокому опросу. В результате чего было выявлено, что

Самой отзывчивой — Нина

Самой трудолюбивой — Ира

Самой веселой – Полина

Конкурс мамина помощница. (надо разобрать крупу – её заранее перемешали: рис, гречка, горох, фасоль. Необходимо разобрать все и назвать крупу. Кто быстрее.

Учитель: А сейчас, дорогие девочки, мы узнаем, кто из вас помогает на кухне. Нужно закончить четверостишье.

    Что за скрип, что за хруст?

Это что еще за куст?

Как это быть без хруста?

    Кругла, рассыпчата, бела.

На стол она с полей пришла.

Ты посоли ее немножко,

Ведь, правда, вкусная …(картошка).

    Летом в огороде – свежие, зеленые,

А зимою в бочке, желтые, соленые.

Как зовут нас…(огурцы).

    Он круглый и красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей, нет сочней…(помидора).

    Он большой, как мяч футбольный.

Если — спелый, все довольны.

Так приятен он на вкус,

А зовут его…(арбуз).

Учитель: Посмотрим, а что вы знаете о швейном деле?

Сквозь полотно проходит,

Конец себе находит.

(Иголка с ниткой)

    По реке взад, вперед,

Ходит, бродит пароход.

    Какую строчку не может прочитать ни один ученый?
    Пляшу по горнице с работой моею,

Чем больше верчусь, тем больше толстею.

    Сижу верхом, не знаю, на ком,

Знакомого встречу — соскочу, привечу.

    Упрятались голышки в лохматые мешки:

Четверо вместе, одна на шесте.

    Скорчится с кошку,

Растянется — с дорожку.

    Без рук, без ног, под лавку скок.
    Два конца, два кольца,

Учитель: Вот и подошел к концу наш праздник. Вы в очередной раз доказали нам, что у нас самые умные, самые лучшие девчонки в школе.

Ведущий: Пусть всегда женский день не кончается,

Пусть поют в вашу честь ручейки,

Пусть солнышко вам улыбается,

А мужчины вам дарят цветы.

Ведущий: С первой капелью, с последней метелью,

С праздником ранней весны.

Вас поздравляем, сердечно желаем

Радости, счастья, здоровья, любви!

Учитель: Мы говорим вам до свиданья!

Ведущий: Спасибо вам, девочки, за внимание!

У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.

Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий

https://www.prodlenka. org/scenarii-prazdnikov/scenarii-k-8-marta/5919-scenarij-prazdnika-8-marta-dlja-devochek

Adblock
detector